В продуктовом портфеле ВАН-97 - большое разнообразие различных супер-фруктов: сублимированные ягоды и фрукты, сублимированные гранулы, порошки.
Уникальность супер-фруктов, поставляемых ВАН-97:
- Сохранение достаточно большой доли полезных свойств натуральных ягод и фруктов за счет технологии производства
- Возможность создать новый и уникальный продукт с фруктовым акцентом на упаковке!
- Различные вкусовые варианты, а также фруктовые миксы
Innova Market insights констатировала 10%-ный годовой рост числа новых продуктов с содержанием супер-фруктов на конец мая 2011-го года (были проанализированы предыдущие 12 месяцев).
В категории безалкогольных напитков наблюдалось наибольшее количество выпусков новых продуктов, что составляет около 40% всех новинок, в первую очередь в области фруктовых напитков и напитков для хорошего самочувствия.
Однако и в других секторах наблюдались новые продукты, содержащие «суперфрукты», таких как кондитерские изделия, молочные, фруктовые и овощные продукты, десерты и мороженое.
Лидеры супер-фрукты:
- Гранат является бесспорным лидером, отвечая за более 40% новинок с содержанием супер-фруктов за период июнь 2010 – май 2011.
- Популярность других супер-фруктов, включая асаи, дерезу и другие ягоды, также продолжает расти
- Интерес к ацероле (барбадосской вишне) также растет, как и к дерезе.
- Новинки продуктов в Великобритании были, в основном, гранат и ягоды, в особенности клюква, черника и асаи, в то время как в Германии возрос интерес к облепихе.
В фургоне с супер-фруктами появляются и новые кандидаты, чьи антиоксидантные качества также стоят в центре внимания, часто в сравнении с уровнем уже установившихся супер-фруктов, а часто продвигаясь в категорию еды и напитков уже самостоятельно, после дебюта в виде пищевых добавок. Ягода маки из Чили, известная также как чилийская смородина, является примером этого тренда. С таким большим разнообразием тропических и экзотических фруктов тяжело предсказать, где проявятся новые истории успеха. Однако что можно с уверенностью сказать – новые разновидности будут продолжать стимулировать активно развивающийся рынок и будут конкурировать с уже установившимися на рынке и известными потребителям супер-фруктами.
Пример последнего успешного проекта с супер-фруктами
- Фрукты, содержащиеся в напитке: жожоба, черника, годжи, черноплодная рябина, малина, гранат, асаи и облепиха
- Набор фруктов позиционируется, как «антиоксидантный бленд из 8 супер-фруктов + энергетик»