ru en

Использование супер-фруктов в пищевом производстве

Супер-фрукты - это мировой тренд, который производители могут использовать для развития своих брендов и создания уникального отличия от конкурентов

В продуктовом портфеле ВАН-97 - большое разнообразие различных супер-фруктов: сублимированные ягоды и фрукты, сублимированные гранулы, порошки.

Уникальность  супер-фруктов, поставляемых ВАН-97:

  • Сохранение достаточно большой доли полезных свойств натуральных ягод и фруктов за счет технологии производства
  • Возможность создать новый и уникальный продукт с фруктовым акцентом на упаковке!
  • Различные вкусовые варианты, а также фруктовые миксы

Innova Market insights констатировала 10%-ный годовой рост числа новых  продуктов с содержанием супер-фруктов на конец мая 2011-го года (были проанализированы предыдущие 12 месяцев).

В категории безалкогольных напитков наблюдалось наибольшее количество выпусков новых продуктов, что составляет около 40% всех новинок, в первую очередь в области фруктовых напитков и напитков для хорошего самочувствия.

Однако и в других секторах наблюдались новые продукты, содержащие «суперфрукты», таких как кондитерские изделия, молочные, фруктовые и овощные продукты, десерты и мороженое.

Лидеры супер-фрукты:

  • Гранат  является бесспорным лидером, отвечая за более 40% новинок с содержанием супер-фруктов за период июнь 2010 – май 2011.
  • Популярность других супер-фруктов, включая асаи, дерезу и другие ягоды, также продолжает расти
  • Интерес к ацероле (барбадосской вишне) также растет, как и к дерезе.
  • Новинки продуктов в Великобритании были, в основном, гранат и ягоды, в особенности клюква, черника и асаи, в то время как в Германии возрос интерес к облепихе.


В фургоне с супер-фруктами появляются и новые кандидаты, чьи антиоксидантные качества также стоят в центре внимания, часто в сравнении с уровнем уже установившихся супер-фруктов, а часто продвигаясь в категорию еды и напитков уже самостоятельно, после дебюта в виде пищевых добавок. Ягода маки из Чили, известная также как чилийская смородина, является примером этого тренда. С таким большим разнообразием тропических и экзотических фруктов тяжело предсказать, где проявятся новые истории успеха. Однако что можно с уверенностью сказать – новые разновидности будут продолжать стимулировать активно развивающийся рынок и будут конкурировать с уже установившимися на рынке и известными потребителям супер-фруктами.

Пример последнего успешного проекта с супер-фруктами

супер-фрукты в производстве продуктов питания

  • Фрукты, содержащиеся в напитке: жожоба, черника, годжи, черноплодная рябина, малина, гранат, асаи и облепиха
  • Набор фруктов позиционируется, как «антиоксидантный  бленд из 8 супер-фруктов + энергетик»
Полный пакет вкусов, ароматов
и свежих идей для развития Вашего бизнеса
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС!