Ru En

Обзор мировых трендов в молочной, кисло-молочной отраслях

Компания ВАН-97 рада предложить Вашему вниманию профессиональный аналитический обзор мировых трендов молочной и кисло-молочной отраслей

 

Общие тенденции рынка продуктов питания:

  • Мега-тренд: ЗДОРОВЬЕ (дополнительная ценность продукта, обогащение)
  • Натуральность (без искусственных ароматизаторов, красителей, консервантов, ГМО)
  • Мультифункциональность (вкус + качество + польза)
  • «Free»: без калорий, сахара, соли, транс-жиров, холестерина, глютена
  • «Доказано»  и «Рекомендовано» – новые важные ключевые слова для потребителей

 Топ-5 мировых трендов в молочной промышленности:

  • мега-тенденция – здоровье
  • как можно больше натурального! - «без консервантов/стабилизаторов/искусственных ароматизаторов и искусственных красителей»
  • «Без лактозы», «без сахара»/нежирный/минимум калорий
  • дополнительная ценность (обогащение пробиотическими и пребиотическими культурами витаминами, минералами, антиоксидантами, сжигающими жиры ингредиентами или способствующими похудению и контролю веса и улучшению работы желудка) 
  • повышение требований к качеству: натуральная замена сырья: натуральные молочные белки (с дополнительной функциональностью): сливочность вкуса, улучшение текстурных свойств...

 Как можно больше натурального

натуральный йогурт

Йогурт, который позиционируется как продукт с только натуральными ингредиентами

Не жирный продукт/Без сахара/ минимум калорий

  • Исследование datamonitor, сообщает, что потребители более ответственно относятся к своему здоровью  и «все чаще обращаются к природе».

 Следовательно, для производителей молочных продуктов  крайне выгодной является – в особенности учитывая растущее критическое отношение ко влиянию на здоровье продуктов с содержанием сахара – возможность предлагать натуральные сладкие молочные продукты с более низким или без содержания калорий.

В связи с этим, выделяют 2 типа потребителей:

  •  «приверженцы» сахарозаменителей

потребители, движимые профилактикой здоровья, которые активно избегают сахар с целью вести здоровый образ жизни и выбирают искусственные подсластители и низкокалорийные продукты, содержащие частично сахар, а частично сахарозаменители.

  •  «фанаты» сахарозаменителей

Люди, пытающиеся похудеть или контролировать свой вес, склонные к комфортной пище.

мороженое без калорий

Безкалорийное мороженое «замороженый йогурт»

детский йогурт без сахара

Йогурт для детей, перепозиционировавшийся за счёт добавления Омега-3 и снижения дозы сахара (сахара менее на 25%)

Дополнительная ценность – обогащение нутриентами

Топ функциональных ингредиентов и claims в молочной  промышленности :

  • Витамины и Минералы
  • Кальций  
  •  Ингредиенты «красота изнутри»
  •  Ингредиенты, помогающие контролировать вес
  •  Ингредиенты, способствующие нормальному функционированию желудка
  •  Ингредиенты для повышение иммунитета
  • Ингредиенты, помогающие работе сердца и снижению холестерина

+
Все чаще производители обогащают молочные продукты сразу несколькими ингредиентами
для более эффективного влияния на здоровье

Витамины и минералы

молоко, обогащенное минералами и витаминами

Молоко, обогащенное витаминами и минералами.
Жирность 1,6 %

Красота изнутри

йогурт с Q10

Йогурт польского производителя – "Q jogurt", обогащен Q10.


Ингредиенты, помогающие контролировать вес

Тенденция к функциональным еде и напиткам является существенной, и управление весом – большой ее сегмент.

Всемирная Организация Здоровья утверждает, что в 2005-м году во всем мире около 1,6 млрд. взрослых страдали излишним весом и 400 млн. – ожирением. Прогнозируется, что в 2015-м году около 2,3 млрд. взрослых будут иметь избыточный вес и более 700 млн.– страдать ожирением.
Согласно Datamonitor, основная причина того, что жители стран ЕС меняют свой стиль питания, – желание похудеть.

                              йогурт, обогащенный Q10   пример продвижение функционального продукта
Йогурт, Обогащен Q10 и L-карнитином, способствующим поддержанию веса.
0% жирности, 60 mg L-carnitin и  Q10
Пример рекламы и продвижения йогурта для конечного потребителя

 

Продукты, способствующие пищеварению и хорошей работе желудка

Активно в этом направлении применяются пробиотики и пребиотики, которые помогают нормальному функционированию желудочно-кишечного тракта.

йогурт с пробиотиками
Йогурт обогащен пробиотиками, которые улучшают пищеварение

Ингредиенты, помогающие работе сердца и контролю холестерина

йогурт, обогащенный фитостеринами

Данакор - йогурт с фитостеринами

молоко с Омега-3

Молоко, обогащенное Омега-3, позиционируется как молоко для улучшение работы сосудов головного мозга .
Обезжиренное молоко

Иммунитет

йогурт, обогащен бета-глюканом

Йогурт, обогащенный бета-глюканом

Повышение требований к качеству и Натуральная замена сырья:
молочные белки, сухая сыворотка


сыр с молочным белком

Сыр «President»: в составе: концентрат молочный белка

 

Развивайте свои бренды!

Оставайтесь всегда в тренде, следите за новинками, ищите идеи для развития Вашего бизнеса!



Возможно, вам будет интересно:

Полный пакет вкусов, ароматов
и свежих идей для развития Вашего бизнеса
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС!