Dairy Innovation Awards&Elopak Dairy Marketing Awards 2012

Продукты-победители конкурса "Инновации в молочной индустрии"

Лучший молочный продукт

Meiji Colours of the Season Milk

Вкус молока меняется в зависимости от сезона, т.к. корова реагирует на смену сезона и режима питания, а также на погодные условия. Цвета упаковки соответствуют цветам сезона, а также объясняют как и почему меняется вкус молока.

Также в зависимости от сезона меняется содержание  жира: зимнее и осеннее молоко содержит больше жира, что помогает натуральным путем снизить уровень заболевания простудой. Молоко весеннее и летнее – немного легче по содержанию жира, что позволяет наслаждаться продуктом в жаркое лето. 

Мороженое в вафле Лучшее мороженое или замороженный йогурт

 Meiji crispy`s ice cream – японский продукт

 Meiji  - мороженое, которое сочетает в себе 2 отрасли – мороженое и  кондитерские  изделия (шоколад, вафли)
 Великолепные ингредиенты, вкус детства – мороженое в вафле
 

 

Лучший функциональный молочный продуктИммунеле для мужчин

Имунеле для мужчин (от  Wimm-Bill-Dann) – функциональный молочный продукт для повышения иммунитета: содержит пробиотики L. Casei and L. Rhamnosus, а также витамины D3 и Е, цинк и йод

Продукт  был разработан специально для мужчин и имеет те характеристики, которые важны для мужчин: помогает укреплять мускулатуру, мужские вкусы напитка: кофе и пряное яблоко, большая банка (200 ml)

Шоколадное молоко для спортсменов

Лучшая «здоровая» инициатива

Refuel with Chocolate Milk from Milk Processor Education Program

Чтобы образовывать взрослых о пользе молока после физических нагрузок  MilkPEP разработали Refuel совместно Chocolate Milk - мобильный тур, в рамках которого посещались тренировки спортсменов, школьников. Шоколадное молоко активно использовалось , как восстановительный напиток после физических нагрузок

 

Лучшая инициатива «Школьное молоко»Школьное молоко

Датский союз молочных производителей Danish Dairies Board рассказывает  детям в школе, как поддержать  хорошее самочувствие и укрепить здоровье с помощью молока.

А также в рамках этого – продвигает диалог культур и поощряет толерантность и понимание. Дети разных культур общаются между собой.
Таким образом, кампания делает promotion напрямую детям, а не  только родителям. Ведь зачастую именно дети являются импульсивными покупателями и родители покупают именно то, что дети просят.
Кроме того, проблема толерантности в многонациональной Европе очень актуальна.

Таким образом компания является ещё и социально ответственной, что несомненно повышает её имидж

Возможно, вам будет интересно:

Полный пакет вкусов, ароматов
и свежих идей для развития Вашего бизнеса
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС!