ru en

Тренды мирового пищевого рынка 2016

ТОП-10 главных тенденций рынка на 2016 год

Компания «ВАН-97» непрерывно следит за тенденциями и новинками пищевого рынка, и мы с радостью делимся с Вами информацией о главных трендах пищевого рынка на 2016-2017 год. Пусть этот обзор станет для Вас источником вдохновения и новых идей!

  1. Натуральность и чистая этикетка
    Тренд, который стоит на первом месте рейтинга на протяжение последних пяти, как минимум, лет. Что совсем не удивительно, натуральность всегда будет в моде… 
     
  2. «Снекинг»
    В тренде создание уменьшенных порций продукта для быстрого перекуса, перекуса на ходу. Сейчас это и батончики, и поштучно упакованные пончики/булочки, сэндвичи, маленькие кусочки шоколада, несколько кусочков хлеба в упаковке и многое другое
     
  3. Новые вкусы и сочетания
    В моде новые ощущения с новыми вкусами. Разные оригинальные сочетания в продукте либо несколько вкусов в одной упаковке
     
  4. Зелёный свет овощам
    Недостаточное потребление овощей и зелени становится идеей для креативных производителей. Вкусы овощей, сочетания овощей с фруктами и сладостями уже встречаются в самых разных продуктах
     
  5. Включения, посыпки
    Оригинальные включения и посыпки – ТОП-тренд в кондитерских изделиях и мороженом – сейчас переходит и в другие отрасли, например, в напитки (неоднородные напитки, напитки с шариками…)
     
  6. За пределами спорта
    Раньше слово «протеин» мы связывали только со спортивным питанием. Сегодня же белок – это неотъемлемая часть здоровой сбалансированной диеты. Потребление нормы белка помогает корректировать и поддерживать здоровую форму, вес. Это является причиной появления всё большего и большего количества повседневных продуктов с увеличенным содержанием белка (йогурты, батончики и др.)
     
  7. «БЕЗ...»
    В Европе сегодня упаковка является площадкой для позиционирования и продвижения. Например, на упаковке с мясными продуктами пишут «БЕЗ ГЛЮТЕНА», который не имеет к мясу никакого отношения и т.д.
     
  8. Еда, которую можно выпить
    Тренд последнего года – жидкая еда. Напитки, как и многие другие продукты, переходят в категорию снеков. Овсяные напитки, протеиновые питьевые йогурты сейчас способны заменить полноценный приём пищи для быстрого перекуса на ходу
     
  9. Креативная упаковка
    Креатив на упаковке не менее важен, чем удобство, экологичность, пригодность для вторичного использования и т.д. В 2016 в тренде будут геометрический дизайн, ручная работа, но при этом также простота, «чистота» и целенаправленность
     
  10. Поколение «миллениум»
    На сегодняшний день самым популярным сегментом потребителей для создания и/или продвижения новых продуктов являются «мил-лениалы» (поколение Y). Этот сегмент моло-дой, но осознанный; вовлеченный в цифровые технологии и более открытый к новому
Полный пакет вкусов, ароматов
и свежих идей для развития Вашего бизнеса
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС!