
Новинки на рынке напитков.
Посмотрите что нового появляется на полках с напитками по всему миру!
Смузи с пониженным содержанием сахара
Компания Naked Brands уже известна на рынке как производитель фруктовых и овощных смузи. А теперь Naked Brands запускает новую линейку смузи с пониженным содержанием сахара!
Продукт изготовлен из натуральных фруктов и включает смесь натуральных и переработанных волокон, обеспечивающих сладкий вкус и гладкую текстуру продукта.
Одна бутылка содержит 9 г клетчатки и 150 калорий.
Стартер для смузи
Компания REEBBL выпустила новинку — стартер для смузи — основа для приготовления смузи и заряда энергией на целый день!
Теперь готовить смузи стало еще проще: просто добавив лед, фрукты или зелень можно быстро получить богатый белком и полезный для пищеварения коктейль.
На сегодняшний день продукт не имеет аналогов на рынке. Продукт представляет собой жидкую основу для приготовления смузи на кокосовом или овсяном молоке с добавлением постбиотиков.
Пребиотическая газированная вода
Компания LEVO запускает пребиотическую газированную воду.
Одна банка продукта содержит 5 г пищевых волокон, 5 г сахара и 30 калорий (сахара на 80% меньше, чем в других газированных напитках).
В составе пребиотики и натуральные подсластители. Продукт не содержит кофеина, аспартама и сукралозы.
Кофе-концентрат Espresso
Компания Nescafe выпустила новый концентрат Nescafe Espresso на рынке Китая и Австралии.
Холодный кофе — один из самых популярных напитков молодого поколения, за последние 4 года его потребление увеличилось на 15%.
Чтобы получить сливочный латте со льдом, можно добавить немного концентрата в молоко и наслаждаться напитком. А если смешать с лимонадом или соком, то можно придать напитку освежающий вкус.