• +375 (17) 278-66-23
  • sales@van.by

Сырные перекусы все более популярны и становятся трендом

Новый тренд на перекусы с сыром.

...
Сырные перекусы все более популярны и становятся трендом
03 09

Сырные перекусы все более популярны и становятся трендом.

По данным Mintel, более 80% потребителей перекусывает между основными приемами пищи, что делает перекусы уже сформированной привычкой. При этом наблюдается рост спроса на несладкие перекусы, во многом благодаря их относительной доступности.

Сыр хорошо вписывается в эту нишу, и рассматривается потребителями как удобный и сытный продукт. Независимо от того, берете вы сыр с собой на работу или на учебу, портативность сыра делает его предпочтительным выбором для потребителей с напряженным образом жизни.

По данным Mintel, потребители проявляют интерес к разнообразным форматам и вкусам сыра. В Германии, например, сформировался устойчивый спрос на сыры небольших форматов с разными вкусами.

Обезвоженные сырные кружки позиционируются как закуска с чистой этикеткой с низким содержанием углеводов и высоким содержанием белка. Они изготавливаются из твердых сыров, таких как чеддер, пармезан или гауда, а затем запекаются в хрустящие слойки, которые содержат много белка и кальция, но меньше жира.

В Европе становится популярным приготовление сырных палочек дома – кето-попкорновый сыр, когда сыр естественным образом высушивается при комнатной температуре в течение нескольких дней, а затем запекается во фритюрнице.

В рознице американский бренд Whisps запустил линейку сырных слоек. Продукт изготовлен 100% из натурального сыра, натертого и запеченого, а затем приправленного еще большим количеством сыра. 1 порция сырной слойки содержит 10 г белка.

Линейка сырных слоек от Whisps.

Детские перекусы – это еще одна возможность для производителей, желающих выйти на рынок закусок. Согласно отчету Mintel, здоровье детей остается главным приоритетом для родителей, и 65% опрошенных утверждает, что сыр – это хороший вариант перекуса для детей. Учитывая это, Saputo выпустил Cathedral City Bites. Производитель заявляет, что рынок детских перекусов вырос на 8,7%, а общий сегмент детских сырных перекусов компании вырос на 5,4% за последний год.

Cathedral City Bites от Saputo.

Важно отметить, что на рост рынка детских закусок влияет ряд факторов, включая изменение образа жизни и растущий спрос на варианты перекусов на ходу. Кроме того, соцсети и реклама играют значительную роль в формировании предпочтений детей в отношении перекусов. Однако, рост рынка сдерживается такими проблемами, как опасения по поводу детского ожирения и здоровья зубов.

В Германии сегодня бренды ассоциируют сыр с полезными ингредиентами, такими как овощи и орехи. А в США сыр позиционируется как допустимое лакомство и полезный вариант перекуса. Также растет интерес к сыру с низким содержанием жира и высоким содержанием белка. 

В США компания Saputo's Frigo Cheese Heads выпустила линейку сыров Whole Milk Cheese с моцареллой в индивидуальной упаковке, предназначенную для потребителей, ищущих сытости. Продукт подходит для включения в детские ланч-боксы.

Линейка сыров Whole Milk Cheese с моцареллой от Saputo's Frigo Cheese Heads.

Стоит подчеркнуть, что, несмотря на высокие цены, сыр есть и остается одним из основных продуктов питания благодаря своей универсальности и пищевой ценности.

Источник

Поиск

Контактная информация

Email адрес

sales@van.by

Телефон

+375 (17) 278 66 23

Адрес

г. Минск, ул. Мележа, д. 1, офис 1117.

Подписаться на нас