ru en

Детские молочные продукты. Сложности и возможности для производителей

Обзорная статья компании ВАН-97 на интернет-портале product.by

Компания ВАН-97 опубликовала статью на портале www.product.by о том, как использовать на пользу эгоцентризм потребителей, особенно таких требовательных, как дети.

Перед каждым производителем стоит ряд вопросов: Как привлечь покупателя? Как удержать покупателя и сделать его лояльным брэнду, торговой марке? Как найти новую целевую нишу потребителей? Как создать продукт, который сможет выделиться на полке среди конкурентов?...
Единственный возможный ответ - исследовать своих потребителей, их ожидания и потребности, уловить тенденции рынка и реализовать их в своем продукте.

эгоцентризм_потребителя

Так, одной из главных тенденций сегодня является эгоцентризм потребителей. Каждый покупатель хочет видеть продукты, которые будут созданы только для него: дизайн и состав продукта, этикетка и название – все должно быть направлено на конкретного покупателя. С каждым годом эта тенденция становится все более ощутимой: продукты для женщин, мужчин, школьников, подростков, людей зрелого возраста, мальчиков, девочек и мн. другие…

 

Детские продукты. Что важнее - качество или внешний вид?

Молочная отрасль – одна из наиболее высококонкурентных отраслей и здесь особенно важно понимать и улавливать ожидания потребителей, исследовать тенденции рынка. 

Что касается Беларуси, то наравне с мировыми тенденциями (натуральность, «чистая этикетка», «Без сахара, калорий, жира…», обогащение молочных продуктов), тут сложились свои отличительные особенности. На сегодняшний день в Беларуси производители предпочитают выпускать молочные продуты без привязки к конкретной целевой аудитории, создавая продукты массового потребления, чтобы не сужать свой потенциальный рынок сбыта. Тем не менее, можно выделить одну целевую категорию потребителей, для которой создаются молочные продукты с более четким позиционированием – дети. 

Сегмент детских товаров интересен тем, что при создании нового продукта производитель должен ориентироваться одновременно и на детей, и на родителей. Именно благодаря влиянию 2 столь значимых категорий потребителей, сегодня создаются уникальные детские молочные продукты, которые должны обладать самыми лучшими качествами с точки зрения обеих сторон:

  • Родители хотят, чтобы продукт был натуральный, полезный и вкусный
  • Для детей важны только внешний вид и вкус! 

Кейс. Как создать натуральный, полезный и яркий молочный продукт для малыша?

детские молочные продукты. ВАН-97
Родители подходят максимально рационально к выбору продукта для малыша. в частности, благодаря таким ответственным родителям появилось понятие «чистая этикетка» - все компоненты должны быть только натуральными, а сам продукт должен содержать как можно меньше ингредиентов.

 

 

Полную версию статьи можно прочитать на портале www.product.by 

 

Полный пакет вкусов, ароматов
и свежих идей для развития Вашего бизнеса
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС!