
Пищевые тренды в TikTok.
В период пандемии COVID-19 популярность социальных сетей, отслеживающих тенденции в сфере питания, стала очень популярной. Гораздо больше потребителей стали делиться своими кулинарными навыками, поскольку они проводят больше времени дома. Также все больше и больше людей обращаются к социальным сетям как к источнику вдохновения для своих рецептов.
Социальные медиа-платформы, такие как FoodTok предоставляют шанс узнать о новых и увлекательных продуктах и рецептах, а не придерживаться только того, что уже знакомо. Поскольку рестораны, кафе были закрыты и большинству пришлось готовить самим, значительное количество людей экспериментировали на кухне и иногда даже удивляли себя тем, что получилось.
Воздушный хлеб «Облако»
В 2020 году у кондитеров появилось намного больше времени, и вместе с ним новые креативные идеи в выпечке. Поисковые запросы на тему «как приготовить хлеб» достигли пика за последние пять лет в марте прошлого года.
Хлеб «Облако» придумали для развлечения аудитории во время пандемии и видео с ним за последние 12 месяцев просмотрели уже 3,2 миллиарда раз.
Концепция облачного хлеба уникальна, потому что это более воздушная как «облако» альтернатива обычному хлебу. Ингредиенты очень простые: яичные белки, сахар, кукурузный крахмал. Для создания максимального эффекта воздушности можно добавить пищевой краситель.

«Хлопья» из мини-панкейков

На 3 месте по популярности — мини-панкейки. В них можно добавлять и мед, и йогурт, и сироп и Nutella. Количество просмотров насчитывает более одного миллиарда (1 603 147 600) на TikTok. Снаружи они хрустящие, а внутри мягкие и воздушные.
Единственный недостаток их приготовления — это то, что они отнимают немного больше времени, но оно того стоит.
Для получения более хрустящих панкейков, необходим размер чуть больше 1 см. Чем крупнее, тем они более воздушные и мягкие (примерно 2,5 см).
Дальгона-кофе
На втором месте мечта каждого кофейного фаната — взбитый кофе или кофе дальгона. Подобно своему преемнику, его невероятно легко приготовить, используя всего 3 ингредиента! Еще его называют корейскийским «взбитым» напитком, который готовят из растворимого кофе, сахара и горячей воды в соотношении 1:1:1. Все взбивают до состояния пены. Воздушная и нежная текстура за пару минут.
С почти тремя миллиардами просмотров (2 842 215 600) наслаждение от дальгона наверняка станет альтернативой вашим обычным перерывам на кофе на работе.

Каждая из этих тенденций соответствует топ-10 лучших тенденций 2021 года компании Innova Market Insights. Исследователь рынка подчеркивает возрастающую роль социальных сетей в принятии решений о покупке, что открывает путь для новых и уникальных стратегий брендинга.