
Чего хотят потребители поколения альфа.
Как продавать первому цифровому поколению? Попробуем разобраться вместе!
Поколение альфа — это первое поколение, рожденное полностью в 21 веке. Каждую неделю рождается около 2,5 миллионов представителей этого поколения. Ожидается, что к 2029 году экономический след этой группы составит 5,46 триллиона долларов, что приблизительно составляет покупательную способность миллениалов (рожденные в 1980-1995) и зумеров (1996-2009) вместе взятых.
Потребители поколения альфа (2010-2024) отличаются от зумеров благодаря цифровой среде, в которой они выросли. И, как следствие, поколение альфа совсем иначе находит, покупает и потребляет продукцию.
Пять приоритетов поколения альфа:
- Устойчивое развитие важнее вегетарианства
Согласно исследованию Datassential, 31% представителей поколения альфа употребляет растительные ингредиенты несколько раз в неделю, так как считает это модным трендом. Опрос YPulse-2003 показал, что лишь 10% этого поколения относит себя к вегетарианцам. Поколение альфа хочет больше выбора, и основная причина сокращения потребления продуктов животного происхождения — это забота об окружающей среде.
- Снижение потребления сахара
Поколение альфа выросло сосредоточенным на здоровье и благополучии. Сокращение сахара — это ключевой приоритет в питании для них. В тоже самое время, они очень чувствительны к вкусу и текстуре потребляемых продуктов.
- Чистая этикетка имеет решающее значение
Поколение альфа хочет полной и ясной информации об ингредиентах продуктов на полке.
- Честность брендов
Поколение альфа наиболее социально осведомлено уже в молодом возрасте и быстрее вовлекаются в потребление, чем иные демографические группы. Поколение альфа — это поборники заботы об окружающей среде, и именно этого они требуют от брендов, продукцию которых потребляют. Они активно взаимодействуют с брендами посредством цифровых технологий. Таким образом, бренды, которые хотят заполучить это поколение в качестве своих постоянных потребителей, должны продемонстрировать свою честность и целостность посредством четкой коммуникации, которая ставит в приоритет человека и его ценности.
- Важнейший способ коммуникации — это социальные сети
Поколение альфа живет в интернете. Именно там они и принимают решения о своих покупках. Это поколение предпочитает, чтобы бренды общались с ними в социальных сетях путем легко усваивомого контента. Это поколение погружено в технологии с самого рождения, проводя больше времени перед экраном телефона, планшета либо компьютера, чем предыдущие поколения.
Поколение альфа возможно покорить лишь четкой стратегией маркетинга в соцсетях: TikTok, YouTube Shots, Instagram, а также геймификации.