• +375 (17) 278-66-23
  • sales@van.by

Чего хотят потребители поколения альфа

Как продавать первому цифровому поколению? Попробуем разобраться вместе!

...
Чего хотят потребители поколения альфа
08 07

Чего хотят потребители поколения альфа.

Как продавать первому цифровому поколению? Попробуем разобраться вместе!  

Поколение альфа — это первое поколение, рожденное полностью в 21 веке. Каждую неделю рождается около 2,5 миллионов представителей этого поколения. Ожидается, что к 2029 году экономический след этой группы составит 5,46 триллиона долларов, что приблизительно составляет покупательную способность миллениалов (рожденные в 1980-1995) и зумеров (1996-2009) вместе взятых.

Потребители поколения альфа (2010-2024) отличаются от зумеров благодаря цифровой среде, в которой они выросли. И, как следствие, поколение альфа совсем иначе находит, покупает и потребляет продукцию. 

Пять приоритетов поколения альфа:

  1. Устойчивое развитие важнее вегетарианства

Согласно исследованию Datassential, 31% представителей поколения альфа употребляет растительные ингредиенты несколько раз в неделю, так как считает это модным трендом. Опрос YPulse-2003 показал, что лишь 10% этого поколения относит себя к вегетарианцам. Поколение альфа хочет больше выбора, и основная причина сокращения потребления продуктов животного происхождения — это забота об окружающей среде.

  1. Снижение потребления сахара

Поколение альфа выросло сосредоточенным на здоровье и благополучии. Сокращение сахара — это ключевой приоритет в питании для них. В тоже самое время, они очень чувствительны к вкусу и текстуре потребляемых продуктов.

  1. Чистая этикетка имеет решающее значение

Поколение альфа хочет полной и ясной информации об ингредиентах продуктов на полке.

  1. Честность брендов

Поколение альфа наиболее социально осведомлено уже в молодом возрасте и быстрее вовлекаются в потребление, чем иные демографические группы. Поколение альфа — это поборники заботы об окружающей среде, и именно этого они требуют от брендов, продукцию которых потребляют. Они активно взаимодействуют с брендами посредством цифровых технологий. Таким образом, бренды, которые хотят заполучить это поколение в качестве своих постоянных потребителей, должны продемонстрировать свою честность и целостность посредством четкой коммуникации, которая ставит в приоритет человека и его ценности.

  1. Важнейший способ коммуникации — это социальные сети

Поколение альфа живет в интернете. Именно там они и принимают решения о своих покупках. Это поколение предпочитает, чтобы бренды общались с ними в социальных сетях путем легко усваивомого контента. Это поколение погружено в технологии с самого рождения, проводя больше времени перед экраном телефона, планшета либо компьютера, чем предыдущие поколения.

Поколение альфа возможно покорить лишь четкой стратегией маркетинга в соцсетях: TikTok, YouTube Shots, Instagram, а также геймификации.

 

Источник

Поиск

Контактная информация

Email адрес

sales@van.by

Телефон

+375 (17) 278 66 23

Адрес

г. Минск, ул. Мележа, д. 1, офис 1117.

Подписаться на нас